Здравствуйте все. Хочу поднять вопрос получения pdf с кириллическими символами из sgml Интересует мнение всех кто занимался данным вопросом. Случай с linuxdoc: глухо, sgmltools -b ld2db file.sgml не работает (кстати почему?), других вариантов пока нет Случай с docbook: 1. openjade не поддерживает koi8-r, но поддерживает unicode Мне таки удалось накормить openjade юникодом в sgml и даже получить из него корректынй pdf но она ругается на non SGML character number 10XX, где XX-числа, по одному ругательству на каджый кириллический символ, я обошел это опцией -E 1000000 Есть более элегантные идеи? 2. Удалось сделать следующее: если скриптом заменить все кириллические символы на соответствующие им entities то получаем tex -> ps ->pdf с кириллическии символами В обох случаях в содержании вместо номеров страниц знаки вопроса. :( Меня смущает хакерский характер второго метода, хотелось бы сделать как с помощью штатных средств (openjade) и dsl файла с параметрами (драйвера) Какие будут предложения? -- С Уважением, Максим Дзюманенко