On Fri, Mar 15, 2002 at 02:00:38PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > я прошу прощения за вопросы, на которые уже наверняка были > ответы, но у нас всех уже крыша уезжает. Да в том-то и дело, что все оно как-то тихо пропадало :( > Есть ли консольная раскладка, соответствующая ru_ua? Есть и пользовался, сейчас попробую выудить в живом виде (в lic145 стояла на редхате). > Если есть, -- пошлите мне. А для X -- goldhead, чтобы он точно > не забыл. OK. Вопрос в том, какие вариации на тему нужны -- еще как минимум rua_win, как я понимаю. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/