----- Forwarded message from Stanislav Makarchuk ----- Date: Fri, 15 Mar 2002 11:02:34 +0200 From: Stanislav Makarchuk To: mike@lic145.kiev.ua Subject: Тройная англо-русско-украинская раскладка Добрый день, "штатный террорист людей домена UA" :) У людей "из домена UA" к Вам просьба. Понадобилось мне сделать вышеупомянутую тройную англо-русско-украинскую раскладку. Я поискал и нашел статью на linux.kiev.ua, к которой Вы приложили руку :) Как член команды AltLinux, не могли бы Вы посодействовать, чтобы данный вариант раскладки вошел в дистрибутив Мастера. Задача очень актуальна для большей части украинских офисов, переходящих на связку Linux+OpenOffice, и получение такой возможности из коробки очень бы порадовало. Со своей стороны могу предложить любую помощь при решении этого вопроса. В данный момент у меня есть ряд проектов по легализации ПО, в которых вполне применимы решения на основе Linux. Более того, в эту субботу я еду к заказчикам договариваться об окончательных сроках и планах реализации. Это первая ласточка, и если дело пойдет - открываются широкие перспективы. У них уже половина конторы в порядке эксперимента сейчас сидит под Junior -- Best regards, Stanislav mailto:spice@rs.com.ua ----- End forwarded message ----- -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/