Доброго времени суток. У нас, похоже, зависла одна задача: привести конфигурацию обоих Emacs'ов в божеский вид и заставить различные версии XEmacs правильно воспринимать кириллицу. Я собрал xemacs-21.4.6-alt0.1, он лежит на altair:/user/mhz/RPM Нужно: - сделать так, чтобы GTK-версии нормально работали с русской клавиатурой (вкомпилировать поддержку Xim? или какими-то другими средствами?); - разнести скрипты по разным каталогам site-lisp для Emacs и XEmacs. Не будучи специалистом по ELisp и техникам ввода XEmacs, я застыл в ожидании. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ The day after tomorrow is the third day of the rest of your life.