On Tue, 12 Mar 2002 22:43:39 +0300 Nikita Gergel wrote: > On Tue, 12 Mar 2002 21:23:02 +0300 > "Dmitry V. Levin" wrote: > > > On Tue, Mar 12, 2002 at 09:15:35PM +0300, Nikita Gergel wrote: > > > > > Почему бы нам не перейти на bind9? Он гораздо секьюрней по сравнению с bind 8, много новых фич в нем, да и будущее за ним. В Chip'e за март сего года писали про его секьюрность - очень интересная статья имхо. > > > > > > > > Лично Вы ответите за эти слова (что он гораздо секьюрней по сравнению с > > > > bind 8)? > > > > > > Гм. Прочитав статью и испробовав ето на деле - вполне. > > > > > > > bind9 будет в Master'е наравне с bind8. > > > > Но будущее не за bind. > > > возможно, тем не менее я юзал, юзаю и буду юзать именно bind и очень хотелось бы увидеть bind9 если не вместо, то хотя бы наравне с bind8 в Сизифе. > > > > А maintain'ить? > > Ну если такая возможность есть, то я с радостью попробую взять на себя етот пакет. > > Скоро ждите первых сборок. Когда можно ожидать Я в смысле того, что с Димой об этом уже был разговор и я просто не успел корректно собрать пакет. Дима: Как будем поступать вирутальный пакет bind и два пакета bind8 и bind9 ??? Если возражений нет тогда я постараюсь до конца недели собрать вируальный и доработать восьмерку. -- With best wishes, Volkov Serge Network Administrator/Security Administrator