On Fri, 1 Mar 2002 20:17:31 +0300 Igor Homyakov wrote: > > > Было бы просто здорово, если бы кто-нибудь из корифеев разразился > > > кратким введением на тему _правильного_ написания документации. > > > Хотя бы в виде набора ссылок для начинающих... > > > > > > Интересует формат, инструменты, необходимые пакеты из Sisyphus, > > > приемы. > > > > > > Из имеющегося обилия сложно выбрать нужное, после ковыряния с > > > postfix.xml от MhZ смотрю на http://www.docbook.org, чувствую, > > > что это надолго :) > > > > > > > Можно, например, на texinfo. Плохо выразился - нужно писать документацию не к исходным текстам, скорее общая, например, к jabber ;) > На мой взгляд docbook представляеться боллее правильным решением Спасибо! Нашел великолепную статью Бориса Тоботраса http://xtalk.opensource.ru/SGML/SGML-article.html Он меня не убедил, он меня выразил :) Похоже, что форматом лучше взять sgml с docbook-dtds, если не прав - поправьте, pls. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru