Hello devel, On Thu, Feb 28, 2002 at 12:56:39PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > > 3. Общесистемные настройки (вынесенные из ~/.emacs) разбиты на части > > > и > > > помещены в /etc/emacs/site-start.d/0*.el. Обоснование: в них легче > > > > Здесь и произошла рассинхронизация с XEmacs: /etc/emacs/site-start.d/ > > читает только GNU Emacs, и туда была перенесена только ориентированная > > на GNU Emacs часть настроек из ~/.emacs. Я вижу два основных варианта, > > как их опять синхронизовать: либо сделать так, чтобы XEmacs тоже читал > > /etc/emacs/site-start.d/, а в скриптах, как и раньше в ~/.emacs, > > использовать макросы (GNUEmacs ) и (XEmacs ), когда надо. > > Либо > > складывать старотвые скрипты для XEmacs в отдельную директорию. > > > > Предпочтительным мне кажется первый вариант, потому что site у Emacsов > > общий и в /etc/emacs/site-start.d/ другие пакеты с модулями ставят свои > > стартовые скрипты, которые сообщают об их присутствии и должны > > выполняться обеими Emacsами. В настройках у них тоже много общего. > > Все ли стартовые скрипты совместимы с XEmacs? > Есть ещё соображение, что такие файлы хорошо бы компилировать в .elc > для ускорения загрузки. Тогда, действительно, придётся учредить > отдельный каталог и отдельные версии файлов для XEmacs. Подумав ещё немного, я понял, что стартовые файлы, наоборот, нужно делать минимально возможного размера (все громоздкие функции и т.п -- в библиотеку) и держать только в исходном виде. Тогда можно добиться совместимости, используя макросы. Кстати, XEmacs, насколько я понимаю, использует /etc/emacs/site-start.d/ По крайней мере, этот каталог есть в списке xemacs-common. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Lizzie Borden took an axe, And plunged it deep into the VAX; Don't you envy people who Do all the things ___YOU want to do?