Aleksey Novodvorsky wrote > > Обязательно надо. Делите пакеты. > > Когда в Сизифе будет? Если не будет в Сизифе по техн. причинам, > > скажите, где скачать. > По каким это техническим причинам? > Хочу :-) А что freeze уже кончился? А то у меня есть пара-тройка новых вкучных пакетов, которые ждут окончания freeze. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru