On Tue, Feb 12, 2002 at 05:05:50PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > На самом деле есть замечательная утилита zme - которая выбирает из bz2 и > gz наиманьшего размера - это и есть основное policy. Вопрос в физическом смысле указываемого URL: с одной стороны, на сайте проекта рядом с .gz *может* лежать .bz2, но, например, в случае той же lbdb это _не_ так. Переформулирую: что имеет высший приоритет -- объем src.rpm или достоверность указываемого Source URL? Используется ли последний при автоматической выкачке исходника (например, в nosrc) и последует ли fallback на другой формат сжатия при Not found на указанный (нет, как я понимаю)? Я понимаю, что это все можно расковырять самому -- но, опять-таки, считаю, что это вопрос 1) policy 2) не частный. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/