Hello Ivan, On Wed, Jan 30, 2002 at 10:44:23PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote: > > Hello! > > Поддерживаю эту инициативу! > > Вдобавок предлагаю вместо номеров интерфейсов pppN использовать имена. > Возможно, это не единственное решение проблемы, с которой я столкнулся, > но мне оно кажется самым удобным. А проблема в том, что в случае > нескольких ppp-соединений порядок их установления влияет на номер > интерфейса, а набор действий, которые нужно совершить, по смыслу > завясит, конечно же, не от порядка, а от того с кем установлена связь. > > Например, два ppp-соединения: одно -- Inet dialup, другое -- связь с > notebook через последовательный порт. Порядок, в котором они появляются, > неопределен. (И неизвестно кому из них достанется ppp0, аа кому -- > ppp1.) > > Путаницы можно избежать, дав каждому соединению в /etc/ppp/peers/* имя с > помощью опции linkname (например, lap_link и inet_link). Запомнить > соответствия между номерами интерфейсов и именами соединений мне > помогает такая строчка в /etc/ppp/ip-up.local: > > echo "$IFNAME" > "/var/run/ppp-$LINKNAME.iface" Надо проверить, но по-моему, в скриптах фигурируют два имени: "физическое" имя интерфейса и то, что даётся как параметр ifup. Менять цифры на буквы опасно, потому что может сломать что-то ещё. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Do you realize how many holes there could be if people would just take the time to take the dirt out of them?