On Wed, 16 Jan 2002 16:14:35 +0300 Volkov Serge wrote: > Вот обнаружил сегодня странную на мой взгляд ситуацию: > при выполнении комманды buildreq courier-imap.spec > получил вот такой результат buildreq - вообще на редкость глючная прога... при использовании autotools тянет за собой всю GNU Compiler Collection, XFree86-devel-static, если установлено, и еще огромную кучу всего, что на самом деле нафиг не нужно. У меня например gnustep-xgps утянул wmsetbg, от которого нужен только один хедер, да и то, если его нет - используется свой... В общем, такие вещи надо самому фильтровать. Или buildreq чинить... -- Regards, Sir Raorn. AIF5-RIPN, Binec System Administrator.