On Wed, 9 Jan 2002 15:41:36 +0300 "Volkov Serge" wrote: > On Tue, 8 Jan 2002 19:03:34 +0300 > Sergey Vlasov wrote: > > > sylpheed-0.6.6-alt2.nosrc.rpm - пофиксены баги #239 (скроллинг > > изображений), #253 (русский в LDAP), а также проблема с потоками > > (проявлялась при работе с LDAP). Вообще-то вчера вышла новая > > версия 0.7.0, но ее еще надо смотреть... > Давайте двавайте я проверю работу с LDAP мне как раз этого не хватает!!! :))) > а что именно исправлено с русским В RFC2251 написано, что в LDAP используется кодировка UTF-8. Соответственно было добавлено преобразование в нее и из нее. Кстати, у gq та же самая проблема - если его запустить с LANG=ru_RU.UTF-8, все работает. > и по какой схеме он ищет в "директории" Запрос вводится в расширенных параметрах LDAP-сервера; по умолчанию ищутся записи с текстом в поле cn, начинающимся с указанной строки, и имеющие что-либо в поле mail. Кстати, при поиске можно добавлять '*' и в поле ввода. Поиск теоретически должен идти без учета регистра, но по крайней мере в openldap-2.0.18 это работает только для ASCII, так что с русским опять плохо (это уже проблемы сервера, а не Sylpheed).