On Sat, 5 Jan 2002 23:41:12 +0300 Vitaly Lipatov wrote: Hi! > Имеется набор авторских фотографий/рисунков. > Автор готов составить подборку и предоставить для > дистрибутива по любой лицензии. Круто! По поводу лицензии - посмотрите на Artistic - насколько я знаю, она создавалась именно для рисунков... > Есть заинтересованность? > Если уж шла речь о музыке в составе дистрибутива, > то такая вещь уж точно должна быть. Естественно! Присылайте рисунки, сделаем rpm и включим его в дистрибутив. > -- > Lav > Виталий Липатов > ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург > GNU! Linux! LaTeX! LyX! -- Успехов, Konstantin