Alexey Voinov wrote > > Алексей, как там дела у OOo с WMaker-0.80? > Ещё не пробовал. Вряд ли что нибудь изменилось. > Проблемная функция по-моему не изменялась. > Сейчас полезу искать доки по _WIN_CLIENT_LIST :) Я, похоже, ошибся!!! Только что на WindowMaker-0.80.0-alt0.2 у меня абсолютно без проблем установился OpenOffice 641C!!! Поддержку gnome я не отключал, функция, на которую у меня были подозрения не изменилась (она работает в точности в соответствии с гномовскими спецификациями). Вывод: я ошибся в диагностике и глючило что-то другое, что изменилось. Так что большая просьба ко всем: проверить уникальный у меня случай или нет. P.S. Сразу про проблемы с локализацией: 1. В подсказке текст на закладке "Содержимое" вылезает за пределы собственно закладки. 2. В диалоге открытия файлов все точки монтирования (в моём случае /home и /proc) надписаны как "Lokales Laufwerk". -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru