On Sat, Dec 29, 2001 at 11:27:44AM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Новые версии skels доступны на http://people.altlinux.ru/inger/skels/ > > Все еще жду исправлений от украинских коллег... > Прилагаю. Oops, извините. Сейчас буду исправляться. Пачти относительно взятых сегодня etcskel-ru-cp1251-0.3-alt10master.src.rpm etcskel-ru-koi8r-0.3-alt10master.src.rpm etcskel-uk-cp1251-0.3-alt3master.src.rpm etcskel-uk-koi8u-0.3-alt12master.src.rpm --- Замечания и вопросы общего плана: .gnome-desktop/MandrakeUpdate.desktop -- "Update Junior" Desktop/ -- часть файлов содержит UTF, часть -- что попало (я не изменял уникодовость -- см. патч) .links/links.cfg -- в украинском варианте стоит "language Russian", но я в курсе, будет ли корректным прописывание Ukrainian (btw, там же зачем-то _пустые_ файлы bookmarks и his) Имеет ли смысл указывать непереведенные Name[lang] || Comment[lang] вида "XMMS"? --- 2ldv По поводу .mutt -- я поправил вызов редактора (65 vs 74, как обсуждалось) и еще пару мелочей, где я принципиально не согласен по дефолту; надеюсь скроить из общеобоснованных кусочков своих и чужих ~/.mutt поправки -- БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к Дмитрию: если Ваш рабочий вариант muttrc отличается от текущего в этих etcskel, пришлите в качестве базы (или лучше вычистить местную специфику/неразумное в качестве дефолта и прислать свой?). А там уж Вам, Дмитрий, решать :) --- По поводу .pinerc -- посмотрите мои win-koi. Дело в том, что pine при отсутствии ~/.pinerc пишет довольно полный и комментированный конфиг, а вот если там две строчки -- руками его не поправишь, придется сперва менюшками изменить и записать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/