On Sat, Dec 29, 2001 at 10:18:30AM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > Новые версии skels доступны на http://people.altlinux.ru/inger/skels/ > Все еще жду исправлений от украинских коллег... Прилагаю. Просьба обратить внимание на ~/.mailcap -- писался в оригинале под mutt, но может при отсутствии проблем быть и generic. Если все ОК, хотелось бы увидеть его и в ru/be. Использующийся в нем скрипт octet-filter.sh прилагаю (в mailcap его??); в свое время я задавал вопрос, стоит ли собрать автоматический конвертор (с частотным анализом). У меня таковой есть, но, увы, остался только бинарник и адрес автора (упомянут как xconv, но это _мое_ переименование). Это было бы очень полезно и для default-автофильтрации в mc. Вопрос по ~/.mutt -- на чем базируется и какой переработке со времен Spring/Junior подвергся. Отразилось ли там осеннее обсуждение (цвета, value-added из частных ~/.mutt, etc)? В любом случае сейчас попробую сделать патч для ~/.mutt ("IMO"). Также повторно прилагаю коллекцию ~/.pinerc . -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/