On Fri, 28 Dec 2001 13:26:32 +0300 Stanislav Ievlev wrote: > >wmMatrix-0.2-alt1.nosrc.rpm > >Апплеты для WindowMaker'а. wmMatrix в виде nosrc по той же причине, > >по которой в xscreensaver нет xmatrix. На всякий случай. > Уточните пожайлуста по поводу nosrc.rpm Год назад или около того из бинарного пакета xscreensaver пропал xmatrix. Пропал он из тех соображений, что владельцы (или как их там) фильма "Матрица" очень расстраивались по этому поводу. Ну я на всякий случай и перестраховался :-) Или в виде src.rpm его тоже можно в дистрибутив выложить? Я к сожалению в этих юридических тонкостях не очень разбираюсь... А апплетик довольно приятный. -- Regards, Sir Raorn. AIF5-RIPN, Binec System Administrator.