Aristarh wrote > On 12 December 2001 10:27, Alexey Voinov wrote: > > Aristarh wrote > > > > > Господа, нужен совет. > > > Суть в следующем. Есть приложение, которому для проявления всей своей > > > мощи нужен guile > 1.5, и оно предлагает, чтобы ему этот guile поставили > > > в его собственную иерархию каталогов для единоличного употребления . > > > Пойти ли на поводу у приложения, или возможны другие решения? > > Я на днях собрал guile-1.7.0 :) (из cvs) > > Ходить на поводу у приложения лучше не надо. > > Как только немного пройдёт пред-Master-овая горячка можно будет спокойно > > этим занятся и протестировать все зависимые пакеты. > > Речь идет об snd, считаю, что вопрос надо решить сейчас. > > > Останутся: gnome-games, gtulpas, lilypond, screem, TeXmacs. > > Для guile > 1.5 Lilypond должен быть из ветки 1.5 (в Сизифе 1.4.9) Как ни странно, собрался без звука. :) Насколько я понимаю часть документации оно делает уже собой, поэтому предлагаю считать процесс сборки тестом :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru