Aristarh wrote > > Господа, нужен совет. > Суть в следующем. Есть приложение, которому для проявления всей своей мощи > нужен guile > 1.5, и оно предлагает, чтобы ему этот guile поставили в его > собственную иерархию каталогов для единоличного употребления . Пойти ли на > поводу у приложения, или возможны другие решения? Я на днях собрал guile-1.7.0 :) (из cvs) Ходить на поводу у приложения лучше не надо. Как только немного пройдёт пред-Master-овая горячка можно будет спокойно этим занятся и протестировать все зависимые пакеты. (По крайней мере gnome-guile собрать не удаётся, причём совсем не из-за guile) Я пропатчил и пересобрал g-wrap. Свой make test он вроде бы отработал (никакой ругани не было), но полноценно протестировать его я не могу, потому что не использую. Сегодня, пожалуй, пересоберу guppi, но протестировать не смогу, так как и при старом guile оно у меня не работает. :( Останутся: gnome-games, gtulpas, lilypond, screem, TeXmacs. Как вот это пересоберу --- залью на altair. Если кому-то что-то надо раньше --- пишите. :) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru