On Tue, Dec 11, 2001 at 08:25:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > http://www.newsforge.com/article.pl?sid=01/12/10/2014239&mode=thread > Вот оригинал: > http://www.redhat.com/about/corporate/trademark/ > То есть RH теперь -- только коробки, изданные RH. Ммм... "Red Hat Linux x.y" (с поддержкой от Red Hat). Что не должно помешать издавать копии "Based on RHx.y" с упоминанием про отсутствие поддержки и без красной шляпы (?). > Я только не понял, можно ли писать RH-based ? Да. Насколько я понял, проблема была ровно в том, что продавцы дешевых дисков не писали БОЛЬШИМИ БУКВАМИ на лбу диска, что суппорта за $2 покупатель не получает и Red Hat Software за качество данной продукции никак не отвечает. То есть ровно то же, что с нашими пиратами -- можно дешево и удобно (где угодно) купить "Linux 7.2" (например), вот только верить надписи "Red Hat Linux 7.2" на двух отдельных коробочках могут только наивные люди. С одним "но" (*). С одной стороны, я редхат прекрасно понимаю, с другой стороны -- все-таки письмо от лойеров печатальщикам вряд ли предпочтительнее письма от нормального менеджера-полутехнаря и утрясания вопросов в частном порядке (*) -- и имели бы себе лишний канал дистрибуции там (территориально и по деньгам), куда руки все равно не дотягиваются. В свете вышеизложенного Junior является весьма продуманным решением, с чем и поздравляю. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/