Всем привет. Приспичило мне тут на днях попользоваться autoconf-2.5. Всвязи с этим появилась задача: подружить его с autoconf-2.13 так чтобы они друг другу мешали как можно меньше, а в идеале вообще бы не мешали. Не знаю правильно я сделал или нет (то что нексолько кривовато --- это точно), но я их слегка подружил с помощью update-alternatives. (наконец-то я с ним разобрался) В аттаче лежат 2 спека: autoconf.spec и autoconf-2.5.spec. Для правильного вызова невыбранного autoheader нужно сказать export AUTOCONF=/usr/conf<правильный autoconf>. Скрипты autogen.sh надо править, они вызывают autoconf и autoheader по имени, не через переменную окружения. Прошу посмотреть и причесать. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru