Здравствуйте! В cvs.lrn:/incoming/Sisyphus залиты пакеты: gpgme-0.2.3-alt1.src.rpm sylpheed-0.6.2-alt1.src.rpm Пересобирать нужно последовательно (впрочем, в sylpheed об этом сказано в BuildPreReq - нужна новая версия libgpgme). В этой версии появилась поддержка LDAP и JPilot для адресной книги (на самом деле, похоже, для компиляции поддержки JPilot достаточно libpilot-link-devel), вот думаю, включить или нет. Если включить, появится куча дополнительных зависимостей, обругают за излишний вес :-) Пока это выключено, но в spec достаточно в начале поменять ENABLE_xxx с 0 на 1, если считаете нужным - включите, тестировать это у меня все равно не на чем. -- Сергей Власов