Здравствуйте! Я обнаружил проблему в пакете qt2-2.3.1-alt5: /usr/bin/designer и /usr/bin/uic собирались со статической libqt, и, следовательно, имели дикий размер. Что еще хуже, поскольку из configs/linux-g++-static не вычищается rpath, в них rpath указывал в BuildRoot. По этому поводу я подправил spec: в вызове %make_build для компиляции статических библиотек вписал усеченный список компонентов для сборки - только libqt-mt и libqt. Теперь designer собирается только на втором этапе сборки, с разделяемой libqt. Заодно я отключил сборку примеров вообще - все равно они не устанавливаются. Также добавлен вызов make clean после сборки статических библиотек - иначе эти же *.o, скомпилированные без -fPIC, попадали в разделяемые библиотеки (по крайней мере в libqxt). Кроме того, для сборки libqxt установлены SYSCONF_CFLAGS и SYSCONF_CXXFLAGS="$RPM_OPT_FLAGS", как для всех остальных частей. Наконец, исправлена установка и список файлов для qt2-designer - зачем-то ставились файлы tools/designer/pics, которые на самом деле не нужны (все их содержимое включено в исполняемый файл designer), а вот про templates, наоборот, забыли. Еще я добавил designer/examples и designer/tools/createcw (это в qt2-doc). Получившийся qt2.spec - в аттаче. -- Сергей Власов