Доброго времени суток! Вообщем, достало меня поддержку Promise FastTrak100 выковыривать из патчей Алана и я написал следующую небольшую утилиту, которая разбивает большой блок патчей, сгенерированных командой diff -r (diff --recursive) на набор маленьких, каждый из которых хранит изменения только для одного файла. Поскольку результат diff -r всегда собирает изменения в одном файле в один патч, то все работает прекрасно. Пример использования: bzcat patch-2.4.8-ac8 | awk ./splitter.awk и в текущем каталоге появится linux.ac, в котором будут разложены по соответствующим подкаталогам все патчи. -- / Alexander Bokovoy $ cat /proc/identity >~/.signature `Senior software developer and analyst for SaM-Solutions Ltd.` --- Drive defensively. Buy a tank.