Hello Konstantin, On Thu, Aug 02, 2001 at 07:41:11PM +0400, Konstantin Volckov wrote: > > Hi! > > После примерно недельного тестирования завтра в Sisyphus будет выложен > сабж. В отличие от 2.4.6 он показал себя достаточно стабильным -> всем, > кто регулярно обновляет ядра рекомендуется его установить. ... > Ну, и, ес-но если у кого-либо есть разумные предложения - они тоже > принимаются :-) Если бы еще выложили nautilus-1.0.4 -- я бы пошел на работу и все разом скачал да нарезал :) Там нужно что-то серьезно дорабатывать или можно тупо вставить новый исходник? Если второе, то я бы сделал. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Random, n.: As in number, predictable. As in memory access, unpredictable.