Доброго времени суток. Нельзя ли в ядерных пакетах генерировать .ph-файлы из тех заголовочных файлов, которые лежат в /usr/lib/kernel/*/ ? Сейчас получаются нерабочие директивы включения где-то в /var/run/kernel/version.ph и т.п. Еще я не смог найти, кому нужны файлы modversions.ph. То есть, используются они module.ph, но тот в свою очередь ничем (у меня) не используется. Просто эти modversions тащат за собой кучу заголовков с номерами версий модулей, конвертировать которые как-то не очень хочется. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org