Hello Ivan, On Mon, Jul 09, 2001 at 11:53:28PM +0400, Ivan Zakharyaschev wrote: > > > У меня сложилось впечатление, что jade ищет по каталогам в > > поисках нужного публичного идентификатора. Соответственно в > > BuildRequires > > попадают пачки лишних DTD и stylesheets. > > Да, действительно, нехорошо получается. > > И аналогия с headers неполная: там-то аналогом каталога является > директория, и ее filereq легко отбросит. А каталоги для SGML вроде как с > виду обычные файлы, и называться могут как угодно... хотя можно сказать, > что как правило они называются catalog, и отфильтровывать файлы с такими > именами при анализе вывода strace. Криво это? Может годиться как > врменная мера. > > > > А чем openjade не подходящий инструментарий? Он ведь вчера, > > Тепрь-то я уже не думаю, что он совсем подходящий. > > > Есть ли такой режим, где просто выводятся имена затребованных > > системных ID > > и ничего не делается? > > Я такого не обнаружил. Хотелось бы, чтобы он не только они одни > выдавались, а они бы параллельно со обычной сборкой куда-то > записывались. Можно попробовать внести такие усовершенствования -- API > библиотеки openjade описан. В-общем, нужен особый подход. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Q: What's the difference between USL and the Titanic? A: The Titanic had a band.