On Mon, Dec 11, 2000 at 03:26:05AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, Dec 11, 2000 at 01:36:51AM +0200, Alexander Bokovoy wrote: > > > Радует, что размеры терминала можно узнать безо всякого terminfo - это > > > ведь простой ioctl( fd, TIOCGWINSZ, &struct winsize )! > > Очень хорошо! > > Но не радует, что эта информация может меняться (на photo.iplabs.ru > реально меняется) в процессе загрузки. Мне пришлось изменить семантику, с > заменой переменных на функции. Патч, который я приводил, это учитывает, поскольку каждый загрузочный скрипт включает в себя /etc/rc.d/init.d/functions, то вычисление происходит каждый раз, то есть, скрипты ведут себя адекватно обстановке. И не нужно заменять переменные на функции, поскольку в рамках одного скрипта изменений между инициализацией и выводом результата нет, кроме rc.modules, который может загружать framebuffer, и rc.local, который может переустанавливать терминал -- через fbset или другое средство, но здесь все и так понятно. А переход к функциям увеличивает количество выховов tty_width в несколько раз. > > > > > > Кроме того, в некоторых init-скриптах были логические ошибки на тему > > > > > использования цветовой раскраски при BOOTUP != color; они тоже исправлены. > > > > Неплохо бы иметь шаблон, как бы policy для стартовых службы, все равно их > > > > ровнять приходится. > > > > > > Не понял... > > Стандартизировать файл управления службой (/etc/rc.d/init.d/*), потому как сейчас > > такой разнобой наблюдается, например, MySQL ни RedHat, ни Mandrake давно уже не > > трогали. Вот при сборке приложений хотелось бы на что-то общее ориентироваться > > при переписывании этих стартовых скриптов. Естественно, стандартизировать в > > нашей среде. Я не говорю об отходе от того, что есть, но о выравнивании в едином > > ключе того, что есть. > > Если имеется в виду шаблон написания /etc/init.d/-скриптов, то за основу > можно взять, например, /etc/rc.d/init.d/sshd из пакета > openssh-server-2.3.0p1-ipl1mdk. > > Вообще говоря, такая информация, по замыслу RH, должна быть в файле > `rpm -ql initscripts |fgrep /sysvinitfiles`. > > Я планирую вынести это в отдельный файл и привести в соответствие с > действительностью. ОК. -- Sincerely yours, Alexander Bokovoy The Midgard Project | www.midgard-project.org | Aurora R&D team Minsk Linux Users Group | www.minsk-lug.net | www.aurora-linux.com IPLabs Linux Team | linux.iplabs.ru | Architecte Open Source -- I base my fashion taste on what doesn't itch. -- Gilda Radner