++ 09/12/00 22:49 +0200 - Alexander Bokovoy: > On Sat, Dec 09, 2000 at 10:52:02PM +0300, Peter Novodvorsky wrote: > > > И удаляем некоторые лишние теги. Запись о простой > > > пересборке в chngelog говорит лишь о том, что мы начали сопровождать > > > этот пакет > > Постойте, а если мы оставим Nmdk, но включим в RE это будет означать, > > что за него отвечает Mandrakesoft. Извините, но это nonsense. Я так > > понимаю, мы отвечаем за все пакеты в Mandrake RE независимо от названия. > Не только, но адрес мейнтейнера там останется > bugs@linux-mandrake.com Если он останется, то тем более нельзя менять на iplNmdk. > > > > и собрали его в своем environment. Бинарный пакет уже > > > полностью есть наше детище. > > Если build сервер в своем environment (например по процессором > > strongARM с модифицированной libc6 и ядром для strongARM) сделал > > binary пакет xfce, это кго детище, а не мое? > Сделал его ты, а не build-сервер, если уж на то пошло. Кто-то ведь > обеспечил этот build-сервер данными, скриптами для сборки этого > пакета, самим пакетом и конкретными патчами. Так в том то и дело, что мы говорим о тех пакетах, которые просто_пересобираем. В этом случае мы не меняем скриптами и патчи. NIDD -- People ain't no good