++ 10/12/00 02:21 +0300 - aen: > Не убью :-) Мы не присваиваем себе ни частички, так как сохраняем > changelog. OK, но делая запись в Changelog мы, говорим, что что-то сделали, хотя ничего существенного не сделали, кроме как поменяли Nmdk на iplNmdk. Предлагаю тогда заменить шаблон * Build for RE на более длинный (желающие могут сделать скриптик по вставлению этого дела внутрь spec, если ручками влом) * Changed subversion from Nmdk to iplNmdk because package is now mainained by IPLabs Linux Team. хотя, что такое maintained by IPLabs Linux Team я все равно не понимаю (см ниже). Я думаю можно не пересобирать уже пересобранные пакеты, их слишком много, но в дальнейшем, IMO, стоит использовать имнно этот текст. > И удаляем некоторые лишние теги. Запись о простой > пересборке в chngelog говорит лишь о том, что мы начали сопровождать > этот пакет Постойте, а если мы оставим Nmdk, но включим в RE это будет означать, что за него отвечает Mandrakesoft. Извините, но это nonsense. Я так понимаю, мы отвечаем за все пакеты в Mandrake RE независимо от названия. > и собрали его в своем environment. Бинарный пакет уже > полностью есть наше детище. Если build сервер в своем environment (например по процессором strongARM с модифицированной libc6 и ядром для strongARM) сделал binary пакет xfce, это кго детище, а не мое? > А вообще, разговор беспредметный. Если команда так считает, то я готов его прекратить. > Сейчас уже поздно что-либо менять, а > когда выпустим релиз -- обсудим. OK. > P.S. Представьте себе, что кто-то возьмет из RE пакет NNNmdk и будет > устанавливать его на MDK. Может обломаться... Извини, но этот кто-то козел, что начал брать пакеты из другого дистрибутива. Такого козла и ipl не остановит. NIDD -- People ain't no good