Доброе время суток. Предлагаются новые доработки скриптов автоматического поиска зависимостей для rpm. Теперь perl.req записывает в зависимости только те файлы, которые существуют в системе или устанавливаются текущей сборкой. Не знаю, насколько это хорошо идеологически, но позволяет избавиться от некоторых совсем фантомных зависимостей. Дмитрию: c find-{provides,requires} была проблема, они дают начальную пустую строку на вход этих скриптов. Я от этого защитился, но все же лучше формировать списки так (поскольку порядок неважен): LIST_PERL="$f $LIST_PERL" -- Stay tuned, MhZ mailto:mookid@sigent.ru ----------- Neurotics build castles in the sky, Psychotics live in them, And psychiatrists collect the rent.