On Mon, Nov 20, 2000 at 12:25:15PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > > > Чем меньше файлов используется для хранения информации о пакете, > > > > тем лучше. И так уже сделано практически все: в Source можно указывать > > > > URL, чем пользуются многие, в том числе MandrakeSoft. Догадываетесь, что > > > > это они делают неспроста? > > > > > > Да, я догадываюсь. Но мне привязка к specам не нравится. Нам нужно не > > > одно поле, а несколько (в моей концепции). Причем другие поля ну уж > > > никак не увязываются с сутью spec файлы, они будут специально для > > > нашего cvs. > > Все-таки я бы остановился сейчас на хранении информации внутри > > spec-файла. Временные ограничения несколько поджимают нас в выборе > > вариантов для первого воплощения идеи, а использование объединенной > > системы облегчит тестирование. > > > > Для оповещения об обновлениях в репозитарии можно для начала принять > > такой вариант: при отправке spec-файла поле Group используется в > > качестве группы для заинтересованных разработчиков, которые должны > > получать информацию об этом обновлении. Если указанный в spec-файле > > мэйнтейнер отсутствует в текущем списке, он добавляется в него. Так, по > > крайней мере, можно избежать проблем с координацией проектов внутри > > одной категории, да и обрабатывать проще. Но это решение "на первое > > время", хотя его можно и развить далее. > > Не знаю, имеет ли смысл привязка интересов разработчиков только к группам > RPM. Взять хотя бы Development/C - масса совершенно разных по > тематическому значению пакетов. Это верно. > Мне кажется, информация о заинтересованных разработчиках все-таки > не является неотъемлемой от пакета, тем более, что она может меняться > чаще, чем пакет. Здесь я согласен с Петром: такие данные, не имеющие > непосредственного представления средствами RPM, лучше конфигурировать Даже данные по закачке исходников сложно уместить в spec-файл без добавления новых тэгов (или псевдотэгов). Пример из cvs.spec: Source: ftp://ftp.cvshome.org/pub/%name-%version/%name-%version.tar.bz2 Наиболее разумно держать информацию для уведомлений в базе данных и управлять через web (ибо пакетов сотни). Единственная проблема - на сервере logic.ru совершенно не заинтересованный ни в чем подобном и потому совершенно непрошибаемый администратор (Вы, наверное, об этом уже догадались) - там нет никакого сервера базы данных; а если будет - то очень не скоро, и не тот, который нужен, и не та версия, которая работает, и ... > отдельно. На первое же время достаточно будет публиковать все рапорты в > общем списке рассылки - в этом или в специально созданном только для > автоматических объявлений. Не будет списка рассылки как такового - по нему нельзя будет ничего послать, только получить. Впрочем, это уже детали. Regards, Dmitry +-------------------------------------------------------------------------+ Dmitry V. Levin mailto://ldv@fandra.org Software Engineer PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html IPLabs Linux Team http://linux.iplabs.ru Fandra Project http://www.fandra.org +-------------------------------------------------------------------------+ UNIX is user friendly. It's just very selective about who it's friends are.