++ 21/11/00 19:28 +0200 - Alexander Bokovoy: > Ivan Zakharyaschev wrote: > > > > On Tue, 21 Nov 2000, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > > А почему не может собираться? Нет места на диске? > > > > Да, ничего более хитрого. Но вообще эта проблема решаема. > > > > Я слышал, что все пакеты для RE будут пересобираться. Многие, я так > > понимаю, без изменений в spec-файлах. А как будут отличаться имена таких > > паетов от оригинальных у Mandrake? > Префиксом в версии сборки ipl, как и ранее, я думаю. Что касается > отличий в spec-файлах, то практически везде будут добавляться русские > группы в Group(ru), так же будут макросы приводиться к нашему > единообразию. А это (макросы) не так уж и мало -- иногда приходится > целиком логику SPEC файла переписывать. Кстати, хорошо бы ввести policy по ведению changelog. Например мне, изменение "build for RE" ничего не дает. Вобщем-то это и не изменение. ;-) Nidd -- People ain't no good! PS. И вообще побольше полисей написать. У Debian есть очень хоррошая основа для такого документа -- debian packageing policy. Его можно найти на debian.org.