On понедельник, 7 сентября 2020 г. 18:13:00 MSK Vladimir D. Seleznev wrote: > > Я понял, что я не понимаю, в чём проблема. Как именно система не > загружается? Если rootfs не зашифрована, то система должна загрузиться, > и в процессе самой загрузке будет спрошен пароль от зашифрованного > раздела. Я так понимаю, даже до загрузки системы дело не доходит? Не доходит, висит на udev и запрашивает пароль, но я так понимаю, что я его даже ввести не могу. > > Возможно, дело вовсе не в этом? Как точно у тебя схема разбивки > устроена? Есть ли разделы /boot и/или /boot/efi? Вне зависимости от. EFI или legacy - система не загружается. В случае с EFI есть /boot/efi