On 8 октября 2012 17:08:13 Michael Shigorin wrote: > On Mon, Oct 08, 2012 at 05:11:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > > P.S. Я бы уже начал закручивать гайки для srpm. По крайней > > > > мере для сизифа. > > > > > > Да закручивали уже, > > > > Не замечал. > > Когда возврат к srpm был объявлен ретроградским и выполнялся > только вручную "через визиря". Да это вообще уже пора запретить. > > > не помогает. > > Т.е.? Отправляют в сизиф в обход сборочницы? ;-) > Т.е. оказалось, что не для всего gear repo оптимальны. Не может быть, т.к. их вид более универсален. От вида, как результат gear- srpmimport, который выглядит почти как тот же srpm, до ветки git, в которую можно любое изменение применять из оригинальной ветки. > Серж, мне они тоже для многого нравятся, но не для всего :) > А для этого многого > накостылено у каждого своих скриптов, > что не помогает вводить в курс дела новоприбывших. У новоприбывших ничего не накостылено, а переделать костыли для gear не вижу особых проблем. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/