В Ср, 19/10/2016 в 09:56 +0300, Anton Farygin пишет: > 18.10.2016 18:31, Nikolay A. Fetisov пишет: > > > > ... то, что в t6 остался PHP 5.3, в t7 - PHP 5.5, а в p8 > > останется > > PHP 5.6 - это, на мой взгляд, очень хорошо. > > Я бы предпочёл схему, когда в любой бранч можно поставить любую > версию PHP. > Я бы тоже предпочёл такую схему. Только она выливается в поддержку  в N ветках M версий PHP + модулей к нему. Причём набор модулей разный для разных версий. Версии каких-нибудь модулей, очень возможно, тоже разные. Плюс вопросы с конфликтами пакетов/файлов, размещением конфигурации,  и т.п. Т.е. - здесь надо сначала думать и планировать, как оно будет параллельно жить - хотя бы в репозитории, не говоря про целевые системы. -- С уважением, Николай Фетисов