Здравствуйте! В Сб, 15/10/2016 в 18:56 +0300, Aleksey Novodvorsky пишет: >  > 15 октября 2016 г., 16:37 пользователь Nikolay A. Fetisov > написал: > > Хотелось бы чего-то стабилизированного (стабильными пусть будут > > pN), > > но выходящего где-то раз в год. Исходя из ограниченности ресурсов - > > с ограниченным сроком жизни в 1.5-2 года. > > Это зависит, к очень большому сожалению, не только от планов, но и от > разных привходящих обстоятельств. Но 2 года мне кажется неплохим > сроком. На всякий случай, имелось в виду - ветки раз в год, и со сроком жизни в полтора-два года. Т.е., с перекрытием в полгода-год. > > > > > (Это именно лично мои мечты, исходя из моих вариантов использования > > стабильных веток.) > > Правда, трудоёмкость поддержки таких веток будет заметно выше, чем > > парных tN/pN. Но, по-идее, они будут востребованы как минимум > > продвинутыми пользователями настольных систем - они более всего > > затронуты старыми версиями пакетов в стабильных веток. > > Вот тут хотелось бы чуть конкретнее. Если определить список основных > пакетов настольных систем, за версиями которых надо следить, то будет > проще отслеживать актуальность. По настольным системам не скажу - у меня на рабочих машинах Sisyphus, правда, разной степени протухлости. Обычно в полтора-два месяца, чаще перезагружаться ни возможности, ни желания нет. > > Более общий вопрос: протухание каких компонентов бранча (лучше на > примере p7/t7) заставляло вас переходить на Сизиф и/или менять Альт > на другие системы? У меня основное направление - это системы под работу веб-приложений. Соответственно, мне более важен набор соответствующего серверного ПО. Из того, что сразу вспоминается: - пришлось уходить с t7 на Sisyphus для кластера Apache Cassanda -    под t7 у меня год назад собиралась Cassanda 2.1.5, для 2.1.12    в марте этого года потребовался более свежий JDK. - Aerospike на t7 не собрать не удалось - требовал более свежих по   сравнению с t7 библиотек. Пришло делать под него виртуальные   серверы с Sisyphus. - ну и PHP. При этом, есть и проекты, которым всё ещё хочется    5.3 - это t6. Далеко не всё можно обновить до t7 с 5.5 в нём.   Для пары новых проектов разработчики запросили уже 5.6 - пришлось   обновляться до Sisyphus. (А есть уже запрос и на 5.7...) От замены ALTLinux'а на что-то ещё пока получается удерживаться - т.е., и на арендуемых у хостеров серверах установленные там системы так или  иначе меняются. -- С уважением, Николай Фетисов