On 17 февраля 2012 16:48:15 Igor Vlasenko wrote: > On Fri, Feb 17, 2012 at 03:32:21PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > У текущего нельзя не указывать noarch репозиторий. > > Я посмотрел, это важно из-за unmets. > Да и по логике, механизм зависимостей нужен - > удобнее, чтобы i586-wine сам вытянул свои зависимости, > а не ставить россыпью 40 пакетов. > А для этого надо полный репо. Я имел ввиду, если нет unmets и не существует noarch репозитория. gear такие репозитории делает и у меня самосборные, где лишние движения проще не делать для выделения noarch пакетов в отдельный репозиторий после сборки i686 и x86_64 > > Так же хочется не потерять возможность указывать любые ix86 репозитории > > вместо i586 > Т.е. не ломать ? > Не собираюсь ;) Я на всякий :-) -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/