В Вт, 14/05/2013 в 10:13 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет: [..] > > ну и зачем оттягивать неизбежное > > В надежде на выход нового блоба nxclient до следующего релиза freetype. ждите... костыли во freetype я совать не буду > > > >> Спасибо; может, пока всё же так и сделать? Поскольку попадание > >> этого freetype в p7 мне не кажется невероятным, а там nxclient > >> терять бы точно не хотелось -- > > > > каким боком здесь p7? > > > >> в сизифе-то можно и перебиться, > > Это к тому, что в Сизифе можно прожить без nxclient, хотя и не хочется. > К Вам это не имеет отношения. > > В любом случае, повторюсь, для Сизифа новый freetype очень важен. -- Valery V. Inozemtsev