On понедельник, 7 сентября 2020 г. 11:52:24 MSK Nikolai Kostrigin wrote: > 07.09.2020 11:14, Oleg Solovyov пишет: > > Всем привет. Столкнулся с проблемой: при разбивке > > LVM -> {/, /home+LUKS} система не загружается, пароль ввести не помогает. > > Кто подскажет, куда можно копнуть? > > Можно подробнее? > root не зашифрован и система не грузится? > Смонтированный в rescue системе хомяк удается расшифровать? > man cryptsetup Рут не зашифрован, зашифрован только хомяк. Расшифровать его удается в инсталляторе (попытка открыть том с ключом --test- passphrase). В rescue - не пробовал. В EFI любое нажатие клавиши воспринимается как нажатие Enter, в Legacy такого не происходит, но открыть контейнер я не могу.