В Сбт, 03/04/2010 в 11:38 +0400, Anton Farygin пишет: [..] > > - libv так и не исправлен > > - tightvnc нужно удалить, он будет заменен на tigervnc (хотя tightvnc > > вроде проснулись и есть уже 2.0-beta1) > > - сборку сферического коня xorg-x11-drv-vboxvideo нужно отключить до > > выяснения > > Валера, добавил бы к себе в task ... мне кажется, что ldv такие > изменения пропустит, если мейнтейнеры не реагируют. мне на свои то пакеты времени не хватает, а ты предлагаешь чужие фиксить -- Valery V. Inozemtsev