Hi Думаю пришло время подумать об обновлении Xorg до 7.6 для информации http://xorg.freedesktop.org/wiki/Releases/7.6 на посмотреть ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/shrek/Xorg-7.6/ пока только для i586 известные грабли: 1. проприетарные дрова идут лесом 2. конфигурации для устройств ввода пока только для клавиатуры/мышей, для остальных понадобится помощь зала 3. на i965 мой ноут (TP X61s) просыпается с диска с черным экраном, бага где то в drm по пункту 1: fglrx как известно не нужен, драйвер radeon на данный момент поддерживает все ati'шные видеокарты; когда разрадятся nvidia мне не ведомо, да и не интересно, т.к. nouveau на данный момент вполне рабочий, правда для него у нас нет ядра, но это поправимо -- Valery V. Inozemtsev