В Втр, 24/11/2009 в 14:28 +0300, Anton Farygin пишет: > > Надеюсь, ты понимаешь, что теперь любой мейнтейнер (=человек, > > научившийся собирать пакеты для Альта) теперь может взять библиотеку и > > собрать специальным образом. И хорошо если ты успеешь отсмотреть > > изменения до сборки пакета и публикации Сизифа. > > Понимаю. Собственно говоря, я уже не раз говорил - это вопрос доверия > коллегам по цеху. > > Ты кому-то из Team не доверяешь ? В отношении конкретных пакетов (не своих, а что-нибудь вроде glibc или того же PAM) - я доверяю очень узкому кругу людей, в который не включаю себя (бо не специалист в вопросе). На самом деле проблема даже не в текущих мейнтейнерах, а в целенаправленном прохождении join@ с целью скомпрометировать тот или иной пакет. Вероятно, это паранойя и кликушество, но тем не менее, @everybody резко упрощает получение доступа к телу^Wbasesystem, и мне от этого не слишком комфортно. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team