В Сбт, 10/10/2009 в 00:10 +0400, Alexey I. Froloff пишет: > On Fri, Oct 09, 2009 at 11:53:34PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > > Существует ли способ отделить изменения, выполненные мейнтейнером, > > > от изменений в апстримных исходниках, если мейнтейнер не сделал > > > этого специально? > > committer.email == "*@altlinux.*" ? > Результат работы gear-update под это не попадает. > > Тут поможет только самоорганизация мантейнеров. Смержился с > апстримом, сразу запушил. Запатчил, закоммитил всё кроме спека, > опять запушил. Закоммитил спек, запушил ещё раз. У меня, конечно, не дайлап чтобы на байтиках экономить, но я привык пушить один раз вместо таких трёх. И переходить на три раза без веской причины неохота. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team