В Чтв, 01/10/2009 в 17:47 +0400, Sergey V Turchin пишет: > On Thursday 01 October 2009, Valery V. Inozemtsev wrote: > > [...] > > не надо вырывать из контекста. я говорил об организации таска, а > Тогда извини, не так понял. > > > не о задачах, которые он решает. ну раз уж ты до сих пор не > > понял, выражусь яснее (возвращаясь к той древней баге). сначала > > ты кричишь стуча ботинком по трибуне "дайте мне правильный > > каталог, я не хочу ничего патчить" > Неправда. Несмотря на мои(и не только) претензии дали неправильный > каталог. правильный. это утверждение следует из просмотра исходников/мест установки всех доступных браузеров и прочих webkit'ов > > , спустя четыре года тебе его > > дают и ты тут же лепишь не пришей к xbrowser-plugins-common > > рукав, возвращая старый и уже никому не нужный каталог > Какой конкретно каталог там не нужен на конкретно твоей системе с > установленным xbrowser-plugins-common? /usr/lib/browser-plugins-npapi (после завершения #13441) /usr/lib/mozilla/plugins (что за нах? у меня нет и не будет мозилы) > > > , да еще и > > приплетая туда чужой каталог. > Как раз, более свой, чем того, чей он по твоему. #21733 то что кто то лазиет грязным кодом в /usr/lib/mozilla/plugins, не делает /usr/lib/mozilla/plugins владельцем того кто лазиет грязным кодом в /usr/lib/mozilla/plugins > > > Серег, ты конечно извини, но это > > идиотизм > Согласен. Ему 4 года. твоему идиотизму? прими мои соболезнования -- Valery V. Inozemtsev