В Втр, 29/09/2009 в 22:13 +0400, Kharitonov A. Dmitry пишет: > >> Я на прошлой неделе этим занимался и начал с rebase, убив больше дня и > >> испортив два репозитария. Потом пошёл описанным выше путём и сделал всё > >> за 2 часа. И, что мне особенно понравилось, удалось разбить правки в > >> одном файле на несколько соммитов ничего не потеряв. > >> > > > > На самом деле, мне очень редко приходится делать глобальный rebase - разве > > что, по нескольким последним коммитам и только по ещё неопубликованному. > > Пробуманное бранчевание, merge, точечный cherry-pick и revert при > > необходимости - вполне достаточно. > > > > > Это всё хорошо, когда комиты нужно объединить. Когда нужно разбить > единичный комит начинается другая песня. Алексей спрашивал про разбивку > и, скорее всего чужого. А я бы сделал git cherry-pick --no-commit на разбиваемый коммит, а дальше запустил свой любимый gitg и в нём делал stage/unstage нужным кускам... -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team