В Втр, 01/09/2009 в 00:37 +0500, Sergey Y. Afonin пишет: > On Monday 31 August 2009, Андрей Черепанов wrote: > > > > Часть апплетов plasma не до конца русифицирована. > > > Этого не ждите. У меня, как локализатора апстрима KDE4. > > к сожалению, нет времени, чтобы вычищать мусор за > > поколением Ubuntu. > > Я не очень понял, там что-то неправильно сделали, или > только не доделали ? Почему мусор-то ? Потому что качество перевода KDE4 на русский в тех местах, до которых ещё не добрался cas@, в данный момент ниже среднего. Здесь нет никакой иронии, перевели действительно отстойнейшим образом. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team