В Чтв, 04/06/2009 в 07:13 +0400, Alexey Tourbin пишет: > Например, что касается конструкций вида printf(str). Пусть эта > конструкция находится в статической функции. Сможет ли gcc в таком > случае проверить все вызовы статической функции, включая полный откат > назад (back propagation) по всем вызывающим статическим функциям? > То есть подавить предупреждение, если вызов с неправильным аргументом > str логически невозможен? Это очень спорная фича. Я не вижу причин использовать подобную конструкцию, даже если она логически безопасна. Т.е. я за выдачу предупреждения даже в подобных "вроде как безопасных" случаях. Ну и насчёт msvc, генерящего в полтора раза более быстрый код для программной платформы, неродной для gcc - это не очень честное сравнение. Уж лучше icc тогда в пример приводите, он под линухом есть. И таки да, могучий компилятор. Но закрытый и генерит Intel-специфичный код. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team