В Срд, 03/06/2009 в 02:29 +0400, Yuri N. Sedunov пишет: > В Срд, 03/06/2009 в 01:43 +0400, Alexey Rusakov пишет: > > > Так или иначе, просьба ко всем у кого в > > > > пакетах попадаются макросы, относящиеся к freedesktop-ным спецификациям > > > > (типа shared-mime-info, но его я уже поправил), посмотреть - возможно, > > > > какие-то макросы стоит переместить в rpm-build-xdg, а какие-то завязать > > > > на то, что уже есть в rpm-build-xdg. > > > > > > Зачем? > > Чтобы в нескольких пакетах не оказалось определение одного и того же > > пути, вестимо. > > Во сколько вы оцениваете вред от таких определений или отсутствие > определений? Во сколько вы оцениваете выгоду от использования > rpm-build-xdg? Каковы затраты на использование rpm-build-xdg? Окупается > ли использование rpm-build-xdg? Мне, слава Богу, хватает таких вопросов на основной работе пока. А как член тим я могу ответить вот что. Вопрос не в пакете, а в переносе макроопределений из пользовательской части пакетной базы в девелоперскую, где они и должны лежать. Это изменение может позволить не устанавливать для сборки пакетов shared-mime-info (после вычистки зависимостей), что сэкономит какое-то смешное количество процессорных тактов при пересборках. Почему я решил всё-таки это сделать - потому что мне это показалось неаккуратным. Неаккуратненько как-то (с) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team