В Пнд, 18/05/2009 в 11:43 +0400, Alexey Tourbin пишет: > On Mon, May 18, 2009 at 02:15:36AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Mon, May 18, 2009 at 02:07:02AM +0400, Lokhin wrote: > > > 18 мая 2009, Mikhail Gusarov написал: > > > > P.S: а почему бы с oddity напрямую не связаться-то? Всё в третьем лице и > > > > в рассылке. > > > > > > > Я расценил ситуацию так: > > > 1. Никто не связывался и не запрашивал NMU > > > 2. Никто меня не оповещал об изменении ACL > > > 3. Пакет и ACL изменены. > > > > > > Сам oddity вряд ли мог взять пакет. Значит, работал "административный ресурс" ))) > > > Я не видел смысла приставать с нелепыми вопросами к oddity, поскольку, как Вы справедливо отметили, > > > "oddity пакет подобрал". Соответственно, адресовал свои вопросы в настоящий список, где мне точно могут объяснить, как > > > так получилось, что при приведённых выше п.п. 1 и 2 случился п. 3 ?!! > > > > Если пакет долго не проходит пересбочный тест, он подлежит удалению. > > Незадолго до этого он подлежит перевешиванию на @nobody, чтобы дать > > последний шанс пакету не вылететь из репозитория. > > Есть и обратная сторона правды: пакет когда-то собрался, а потом он > перестал собираться. Это значит, что в час X в сизиф прошел какой-то > другой пакет, который разломал сборку. Значит, "вина" за то, что пакет > перестал собираться, она на самом деле должна как бы "разделяться" в > некоторой пропорции между пакетом у которого сломалась сборка и пакетом > который сломал эту сборку. Пропорция заранее неизвестна. Вовсе не > исключено, что чинить на самом деле нужно второй пакет. > > Поэтому не хотелось бы, чтобы администратор изменял статус пакетов чисто > по формальным основаниям. Тут вопрос не в "вине", а в том, кому оно надо. Если пакет вот уже 10 недель не пересобирается (не важно по каким причинам), значит, мейнтейнеру этого пакета явно не до него. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team